Задания второго дня

Задание 1. Технология работы с интелект-картами, концептуальными картами,картами знаний 

Задание 1.1. Познакомьтесь:

XMind
FreeMind
Bubbl.us
Летописи о FreeMind (с примерами)
Как рисовать интеллект-карты
Сервис создания карт знаний

Задание 1.2. Создайте карту-схему с разветвленной структурой в рамках своей темы на одном из сервисов.
Карту-схему сохраните и разместите на странице своей группы.
Задание 1.3. Напишите выводы о целесообразности и возможности использования интеллект-карт.


Задание 2. Инструменты оценивания эффективности проведенного мероприятия. 
Тестирование и опрос

Задание 2.1. C помощью одного из предложенных сервисов проведите анкетирование участников вашего мероприятия. В опроснике должно быть не менее 6 вопросов.

Анкетер - Сервис, позволяющий проводить анкетирование и опросы как среди учащихся, так и среди педагогов
Polldaddy – Сервис для создания великолепных обзоров, опросов и викторин в считанные минуты
Simpoll - Сервис позволяет участникам создавать анкеты, тесты и опросы прямо на сайте и редактировать их в зависимости от желания. Также сразу можно управлять параметрами опросов и проводить анализ полученных результатов. Это очень удобно и просто, благодаря своему интерфейсу создать анкету может любой желающий пользователь, который зарегистрировался на сайте.

Задание 2.2. Разместите опросник на странице своей группы.


Задание 3. Технология работы с файлами различных форматов

Задание 3.1. Размещение картинок у себя на странице группы

Скачайте и разместите не менее 5 картинок на тему вашего исследования.

Задание 3.2. Размещение видео у себя на сайте

Найдите в сети и разместите не менее 2 видео у себя на странице группы (видео должно быть не в виде ссылки, а в виде видеоролика).

Задание 4. Использование поисковых систем в профессиональной деятельности

Чрезвычайно важным для образования сервисом, реализованным в компьютерных сетях, является автоматизированный поиск информации. Используя специализированные средства - информационно-поисковые системы, можно в кратчайшие сроки найти интересующие сведения в мировых информационных источниках.

Задание 4.1. Создайте таблицу и разместите ее на странице своей группы

ОБРАЗЕЦ ТАБЛИЦЫ:
 Название сайта Ссылка на сайт  Аннотация по применению данного сайта в вашей деятельности
   
   
   
   
   
   
   
   
    Полезные ссылки:
    Задание 4.2. Найдите с помощью предложенных поисковых систем сайты (не менее 8) для педагогов и заполните таблицу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий